Из статьи "МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЫНОК: НАСТУПАЯ НА БАБОЧКУ"
Очень печально. Советую прочитать всем.
«Важной характеристикой бизнес-модели ХХ века была дистанция в отношениях слушателя с музыкой – временная, пространственная, финансовая. Если ты хочешь послушать песню, ты должен раздобыть ее материальный носитель. Тебе придется искать, где его можно купить, одолжить или обменять на что-нибудь, дозваниваться, договариваться, отложить нужную сумму или начать ее копить, - придется ждать. И когда, наконец, ты обретешь вожделенную запись, прибежишь домой, исполнишь ритуал вскрытия упаковки, рассмотришь оформление альбома, ты установишь его в проигрыватель, и только тогда сможешь испытать ту самую неповторимую радость первого прослушивания»