11:27

Making.

I get what I want.
Для начала стоит сказать, что Raison D'etre - первый клип Диров, который я увидел.И костюм Каору из этого видео почти сразу стал косплеем мечты.
Но выбор именно на этот концепт пал не поэтому. Вообще, выбирать было трудно. Где-то костюм не нравится Даю, где-то Тошии. Со мной проще - я весьма не против сделать любой из костюмов. Но из-за Шиньи и Рины, мы выбрали именно образы из этого клипа. Только по иронии судьбы, ни Терачи, ни прекрасной девушки из клипа у нас в итоге не было.
Как ни странно, меня почти не пугала сложность костюмов и деталей. Но по ходу работы я проклинал себя за то, что мы решили делать именно это.
Хотя сейчас я думаю, что действительно сложным является не сам процесс воспроизведения костюмов, а, скорее, потуги разглядеть, что, где и как. Зато было очень смешно слушать Кё в замедленном режиме.


Подробности


@темы: Cosplay, Результаты\Итоги, Dir en grey

Комментарии
31.08.2011 в 16:47

Camui Tooru
Интересно, да) Пусть и без особых деталей - тоже считаю, что в открытом доступе такие вещи палить не стоит (а кому и надо, тот и сам до многого додумается ^,...,^), но все равно содержательно.
Костюмы, я смотрю, вы отлично раскурили, прямо до детали. Очень понравился момент про браслеты - я на них вообще никогда не обращал внимание)
Да и с крафтом еще на фото замечал интересные решения.

Но особенно меня подкупило желание стремиться к совершенству, доделывать все до перфекта. На мой взгляд, это самое важное в любом виде творчества. Сколь презентабелен бы не был результат, для себя всегда найдешь то, чем будешь недоволен. И, я абсолютно уверен, что с таким подходом человек никогда не будет топтаться на месте, довольствуясь имеющимся, а из раза в раз будет совершать неслабые такие левел-апы.

И удачи с новым концептом) Рад, что вы быстро вернулись в себя после предыдущего марафона и уже готовы к следующим достижениям) Вы молодцы.
31.08.2011 в 17:26

I get what I want.
Camui Tooru
Ага вот.
а кому и надо, тот и сам до многого додумается ^,...,^
Это точно..)

Костюмы, я смотрю, вы отлично раскурили, прямо до детали. Очень понравился момент про браслеты - я на них вообще никогда не обращал внимание)
Я сразу настраивался на то, чтобы максимально правильно сделать эти костюмы. Не зря Ниикура свои такими сложными и непонятными делает - тот, кто действительно хочет выразить свое уважение и любовь, постарается сделать как можно лучше. (он просто в каком-то интервью говорил, что специально делает их такими запутанными) Он, наверное, в ранние периоды так фанатов на верность проверял. х)

Да, я тоже так считаю. Этим я всегда руководствуюсь, когда делаю что-то серьезное.

Спасибо :3
31.08.2011 в 18:12

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
Мне очень нравится ваш обстоятельный подход) Это реально здорово и правильно)
И желание всё сделать как следует и довести до идеала тоже хорошо)

Я сразу настраивался на то, чтобы максимально правильно сделать эти костюмы. Не зря Ниикура свои такими сложными и непонятными делает - тот, кто действительно хочет выразить свое уважение и любовь, постарается сделать как можно лучше. (он просто в каком-то интервью говорил, что специально делает их такими запутанными) Он, наверное, в ранние периоды так фанатов на верность проверял. х)

Коварный лидер-сан)))

Насчет скрытности соглашусь) Многие хитрости по мейкингу стоит оставлять в тайне)
Ко мне на фестах тоже много раз подходили и спрашивали по поводу материалов и сборки =________=

А с браслетами мысль была интересная) Вот бы народа на измену пробивало))) Это было бы забавно)
31.08.2011 в 19:16

Если допустить, что возможно все, иногда находишь истину.
Я сразу настраивался на то, чтобы максимально правильно сделать эти костюмы.
Это очень впечатляет. Смотря на ваши костюмы и костюмы музыкантов, думаешь : "Черт, да они идентичны!"
Материалы такие, как надо. Все детали правильных размеров.

Такая работа вдохновляет.
Вы просто нереальные молодцы.
31.08.2011 в 19:32

I get what I want.
Kaiten
*поклон* Спасибо за одобрение.)

Коварный лидер-сан)))
Да уж. Ну а что, развлекаться как-то надо. Так и представляю: шеренга косплееров, и Каору такой делает обход, проверяет, насколько достоверно выполнены костюмы.

Отчего-то мне немного странно, когда такое спрашивают.

Да, я уже жалею, что не сделал этого х)
31.08.2011 в 19:33

I get what I want.
whose name is Keehl
О..) Спасибо.

*^*
31.08.2011 в 20:45

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
[Jealous] :buddy:

Или же царственным взором палил фоточки и комментировал, типа, незачет и всё такое XD
Самое забавное, что сам он бы ничего сшить не смог)

У некоторых банальное и неприкрытое любопытство, а некоторые очень охотливы до чужих хитростей.


Ну, ничего) Можно потом еще какую-то забавную фишку придумать) Так даже на фесте будет повеселее)
31.08.2011 в 20:57

I get what I want.
Kaiten
х)
Ну да. Зато он придумал же.)

Да, другого повода спрашивать я не вижу. Так что скрытность весьма оправдана.


Ага.))
31.08.2011 в 21:03

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
[Jealous] :alles:

Меня пугает его фантазия) Некоторые костюмы жгут и пепелят своим дизайном и абсурдностью деталей)

Ну, некоторые еще не любят сами заниматься мозговым штурмом в плане создания костюма,
вот и ищут легких путей и пытаются вызнать насчет мейкинга.
Да вот именно. Незачем всяких любопытным палить свои находки и решения.


:eyebrow:
31.08.2011 в 21:21

I get what I want.
Kaiten
Да. Я люблю его эти странные костюмы. Это классно.)

Ага. Я бы не смог так. В смысле, я не понимаю, как можно доверять чужим мозгам в этом плане.

31.08.2011 в 21:25

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
[Jealous]
Несмотря на абсурдность местами, они всё-таки красивые и стильные)

У некоторых лень на первом месте и желание заиметь костюм в наименьшей потерей сил и времени. Таких косплееров много.
А ведь на любую деталь костюма можно много разных вариантов сборки придумать)

31.08.2011 в 21:52

I get what I want.
Kaiten
Да.)

Ну да. Убого как-то.
Это да.

31.08.2011 в 22:02

[ Kaiten Youkai ] Доктор Канон © Проект [UROBOROS]
[Jealous]
Это неприятно, но подобное отношение я встречал у многих. Не каждый готов вкалывать ради собственного косплея.
Ну, зато некоторым "больно думать", да.

02.09.2011 в 12:25

Camui Tooru
[Jealous]
О, это тоже радостно слышать. Лично я вообще не могу понять, как можно косплеить любимого персонажа / кумира и подходить к этому безалаберно, с упрощением и халтурой. Если вкладываешь в косплей свои эмоции, отношение, то будешь автоматически задрачиваться вот просто для себя, даже если этого никто не оценит. А, как правило, как раз и не оценивают, поскольку большинство не то, что не знает твой костюм в деталях, а даже о персонаже имеет весьма туманное представление)

Хехе, Коору - садист) И образ с шеренгой косплеров - ололо вообще) Но, по-моему, он верно рассуждает - очевидно, что обстоятельность подхода вполне указывает на отношение. А вот Кё когда-то говорил, что косплееров не особо любит( Хотя то, что я прочел потом, меня устроило.

Так держать)
02.09.2011 в 12:33

I get what I want.
Camui Tooru
Я тогда сразу думаю, что либо человек не может "найти десять отличий" между сделанным костюмом и оригиналом и доделать его нормально, либо персонаж/кумир вовсе не любимый.
Это да.

Хех)) Раньше, это наверное было действительно важно для него.
Я не знал про Кё. А что ты прочел потом?

)
02.09.2011 в 13:39

Camui Tooru
[Jealous]
Ну, еще бывает такое, что руки растут не из того места. Хотя и тут при большом желании и хоть насколько-то присущем перфекционизме вполне можно выкрутиться.
А так соглашусь, если я вижу слитый косплей, ничто меня не убедит, что человек действительно относится к персонажу трепетно.

Раньше - пожалуй. Да и сейчас бы, наверное, оценил хотя бы количество затраченных усилий.
Думаю, изначально Кё не любил косплееров из-за своего упора на "селф", индивидуальность. В каком-то старом интервью он сказал, что от косплееров даже на концертах чувствуется меньше отдачи. А когда фаны-косплееры стали доказывать ему, что они ничуть не хуже других, это его, напротив, разозлило, и он сказал, что, если бы хотел бы косплеить, то не стал бы ни перед кем оправдываться. Делал бы то, что хочется.
Я бы, конечно, все равно не отказался от своих целей в этом плане, но этот ответ меня окончательно успокоил.
02.09.2011 в 15:14

I get what I want.
Camui Tooru
Вот именно - вполне можно выкрутиться. Всегда видно, старался человек, и у него руки из жопы, либо он просто не старался.

Наверное.
А, ага. Кё такой Кё.
Я бы, конечно, все равно не отказался от своих целей в этом плане, но этот ответ меня окончательно успокоил.
Хмм. Может быть, я понял, но лучше ты мне скажи: почему он тебя успокоил?
04.09.2011 в 15:44

Camui Tooru
[Jealous]
Ога. Одно дело, когда человек замахнулся на нечто сложное и где-то накосячил из-за отсутствия скилла, а когда просто не манался от слова совсем. Ибо надо быть слепым, чтобы не видеть некоторых несостыковок =,...,=
Хотя и в первом случае отсутствие скилла - не есть оправдание)

Да, Кё в своем репертуаре)
Я немного не так выразился - при любом раскладе я не беспокоился и не сомневался по поводу своих планов в этой области. Просто, скажем так, это добавило плюсик к решимости.
04.09.2011 в 18:07

I get what I want.
Ага да...
Это точно.

А.) Вот оно что.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail