I get what I want.
Вот даже не знаю, как это назвать. Мне просто очень захотелось фотографий с этим образом с максимально правильным мэйкапом, потому что на фестивале из-за нехватки времени не получилось ничего хоть как-то похожего. Я понял, что мне приспичило и пошелсделал, но немного переоценил свои силы, так что образ будет раскрыт, я полагаю, только на фотосете. А пока эти жуткие фотки: jealous ver. 5








@темы: Cosplay, Nonsenses, Результаты\Итоги, Dir en grey

Комментарии
24.01.2013 в 05:15

Camui Tooru
Очень похвально, я считаю, что ты даже во внефестивальное и внефотосетное время работаешь над образом и думаешь, как его апгрейдить) Я уже не раз замечал, что при повторных выгулах косплей смотрится лучше, так что, думаю, это все действительно важно. Мне, правда, и предыдущая версия нравилась, но не сомневаюсь, что ты еще продемонстрируешь, что нет предела совершенству) Мейк получился отличный, и фото эффектны, несмотря на то, что home edition) Последние кадры вообще по-хорошему так распозитивили :3

И вообще я рад, что, как бы это сказать, время этого концепта не проходит, и актуальность не только теряется, а, по-моему, все возрастает. Уверен, все самое интересное еще ждет впереди ^,...,~
24.01.2013 в 16:46

I get what I want.
Camui Tooru,
Я рад, что ты так считаешь)
Хм) Круто, что тебе нравилась и та версия, я-то по прошествии времени в конец разочаровался в том, что у меня там получилось. Я просто хочу, чтобы этот образ был воплощен как можно лучше. Кстати, не думал, что его так сложно воплотить.
Спасибо) на фотосете я постараюсь сделать его поточнее. Оу, не думал, что кто-то оценит.. Я рад С:

Хах) даа, я уже начинаю бояться, что мне вообще будет очень трудно его отпустить.
Уверен, все самое интересное еще ждет впереди ^,...,~
Еще бы :3

31.01.2013 в 03:49

Camui Tooru
Я уже не раз убеждался, что самому всегда виднее, где и что нужно доделать, если, конечно, уметь адекватно себя оценивать) Так что ничего удивительного, что ты хочешь доработать этот образ, даже если со стороны все и так выглядит гуд. Ну что же, раз ты видишь в этом смысл, могу только пожелать достижения максимальной близости к совершенству) И не сомневаюсь, что на фотосете все будет вообще збс! Как такое не оценить, мимика живописна же!)

Да и не надо отпускать) Есть такие концепты/произведения, которые слишком уж неслучайно появляются в нашей жизни. И время только помогает открыть и осознать какие-то новые аспекты в них. У меня у самого так нередко происходит, и не только с музыкой)

31.01.2013 в 15:10

I get what I want.
Camui Tooru,
Так и есть) Спасибо за пожелание)
Да? Хехе, ну, спасибо)

Хм, об этом я даже и не подумал как-то.. Но, пожалуй, ты прав)
02.02.2013 в 04:31

Camui Tooru
Незачт) Это даже в какой-то мере вдохновляет еще активнее стремиться к совершенному воплощению своих образов... нутыпонел)
Меня порадовало: коварне Коору что-то замышляэ))

Ну, я просто не раз замечал подобную тенденцию) Некоторые дируконцепты воистину неисчерпаемы: слушаю, к примеру, ту же Макабру - и каждый раз открываю для себя какую-то новую грань. А порой континуум сам напоминает нам о каких-то сюжетах, которые мы можем считать знакомыми и понятыми - так моя жизнь уже который раз возвращается к тому же "Бойцовскому клубу")
03.02.2013 в 16:18

I get what I want.
Camui Tooru,
Хах, прекрасно)
Похоже, коварность становится одним из моих основных качеств.. х)

Понимаю, о чем ты.) Я часто замечаю такие вещи. И, пожалуй, могу сказать, что Dir en grey со всем, что они сделали, и со всем, чем они представлены для меня, неисчерпаемы.
Вот тут "даа, я уже начинаю бояться, что мне вообще будет очень трудно его отпустить." я, правда, говорил о другом.)
14.02.2013 в 05:18

Camui Tooru
Ненуачо, неплохое качество, если, конечно, проявлять его в правильных ситуациях)

Вот да, в их случае, сколько к знакомым концептам не возвращайся, а все равно есть простор для новых открытий.
Ты о перевоплощении в последующие образы? Я понял, что о другом, но меня почему-то унесло в рассуждалово ^,///,^
14.02.2013 в 22:16

I get what I want.
Camui Tooru,
Ну да) Только оно порицается со стороны большинства людей.

Дело даже не в новых открытиях, а скорее в новых ощущениях от уже знакомого) Хотя, может, мы с тобой об одном и том же.. хех.
Я о том, что боюсь, что не смогу остановиться в совершенствовании.) Ничего, рассуждения это всегда хорошо)
15.02.2013 в 06:08

Camui Tooru
Да знаю, но я-то и сам далек от чрезмерной положительности ^,...,~

Да, думаю, о том же, ибо открытия предполагались в большей степени внутренние. Мне вообще не отделаться от привычки судить обо всем через призму внутреннего восприятия)
Я понимаю твой перфекционизм и в какой-то мере разделяю, так что сам с удовольствием уделил бы больше времени доработке старых концептов. Но в то же время нежелание топтаться на месте очень подстегивает. Все-таки создание нового - это всегда левел-ап в сравнении с пройденными этапами. Как... не знаю, ремейк или новая песня у любимого исполнителя - второе всегда ждешь в несколько раз сильнее)
Думаю, и тебе стоило бы в какой-то момент поставить точку в воплощении этого концепта ради новых свершений)

15.02.2013 в 17:55

I get what I want.
Camui Tooru,
А так и не скажешь х)

Хм, наверное, я просто не привык называть такое открытиями.) Это интересно. А откуда эта привычка?)
В чем-то я согласен, но я не сказал бы про это "топтаться на месте", и для меня это скорее как прослушивание хорошо знакомых любимых песен, а не как новый ремейк. Пожалуй так.
Хах, я тоже так думаю, а этот ненавязчивый страх меня и не беспокоит, в общем)
21.02.2013 в 05:05

Camui Tooru
Эээ, то есть ты правда считаешь меня сильно положительным?) Это... даже лестно) Но, честно говоря, далековато от истины.

Да и я могу по-разному такое называть - главное, что теперь понятно, о чем речь) Пожалуй, оно всегда было со мной. Не раз очень остро ощущал эту особенность, когда общался с людьми, более ориентированными на внешний мир. Они говорили (пытались, по крайней мере) о каких-то объективных проявлениях окружающего мира, я (зачастую невольно и неосознанно) - о том, какое отражение они имеют в моем сознании. Зачастую это приводило к недопониманию.
Это тоже знакомо, да и к тому же тут все зависит от частных случаев) Некоторые концепты, да и вообще идеи в самом широком смысле, стоят того, чтобы возвращаться к ним.
22.02.2013 в 11:32

I get what I want.
Camui Tooru,
Нет, я так не считаю) но если так посмотреть, то ты выглядишь скорее положительным.)

Хмм, что-то мне довольно сложно представить такую ситуацию, но суть я уловил) Это и правда интересно)
Безусловно)
05.03.2013 в 15:29

Camui Tooru
Хех, скорее, я отрицательный персонаж, который какое-то время назад встал на путь исправления (да и то отнюдь не окончательно и бесповоротно)) Причем не из соображений какой-то абстрактной положительности, а чтобы менее разрушительно влиять на окружающую действительность и себя в первую очередь.

А разве у тебя такого не бывает? По-моему, это нередкое явление, особенно у тех, кто тяготеет к немалой интровертированности.
05.03.2013 в 16:11

I get what I want.
Camui Tooru,
Верю) Просто такое трудно увидеть, а я говорил про то, как "кажется".)
А, и в чем, если не секрет, отрицательность?)


Я просто не могу представить пример, так что не могу и сказать, свойственно ли мне такое.
Но, между делом, я не считаю, что у меня есть склонность к интроверсии. Я больше чувствую себя через окружающее, чем окружающее через себя.
08.03.2013 в 17:38

Camui Tooru
Да, понимаю) Просто мне кажется, что даже несмотря на некоторые изменения, я всегда останусь далек от тотальной положительности) И это, скорее всего, чувствуется. Наверное, в первую очередь это выражается в отношении к людям. Конечно, есть вещи, которые всегда были для меня тотально недопустимыми - все, что связано с подлостью и лицемерием, но определенная легкомысленность по отношению к причинению боли другим (в частности тем, кто дорожит мной) во мне, увы, присутствовала всегда. Сейчас я стараюсь такого не допускать, но все равно считаю, что на глубинном уровне все еще ооочень неоднозначно...

Думаю, мы еще вернемся к этой теме, только лучше не в формате комментария)
О, надо же) Мне, на самом деле, было бы безумно интересно обсудить этот момент и понять, как это работает для тебя, особенно учитывая, что и ты не страдаешь чрезмерной открытостью по отношению к миру. Мой же пример - это явно второй случай, поэтому у меня по-прежнему дико хрустит мозг при осознании факта, что Гамлета считают, пусть и самым интровертированным, но все-таки экстравертом 0,...,о
08.03.2013 в 21:39

I get what I want.
Camui Tooru,
По мне, так вообще не бывает абсолютно положительных или отрицательных персонажей, так что я думаю, твои мысли по этому поводу верны, и я не вижу в этом ничего плохого) И да, за себя могу сказать, что это ощущается.
А вот это - "определенная легкомысленность по отношению к причинению боли другим (в частности тем, кто дорожит мной) во мне, увы, присутствовала всегда." - мне, как ни странно, весьма и весьма знакомо. И мне тоже довольно сложно это контролировать.


Было бы неплохо)
Ну так, давай обсудим) Для начала важно понять, что, собственно, из себя представляет интро/экстраверсия. Это, может быть, и связано с открытостью миру и общительностью, но эти вещи не являются признаками какой-либо из двух вертностей. Она, кстати, зависит от базовой функции, так что, если и удивляться, то тому, почему у Гамлета в базовой экстравертная ЧЭ.)
06.04.2013 в 05:45

Camui Tooru
Да, так и есть. И ведь многие "отрицательные" моменты несложно обсуловить и интерпретировать. На примере других я могу понять и объяснить немало мотивов подобных поступков. Зачастую после этого они вообще не кажутся таким уж злом.
Контроль появляется вместе с осознанием, так что то, что ты это признаешь, уже неплохо. Я раньше был гораздо легкомысленнее в этих проявлениях.

Думаю, в самом общем смысле эти два понятия определяет "ориентированность" вовне или вовнутрь и соответствующие ей затрата или сохранение энергии. Вообще, мне почти все характеристики интроверта соответствуют просто до знака препинания, если не считать контроль над эмоциями и тягу к удержанию их внутри. Это у меня всегда фонтанирует)


Жаль, что приходится вести интересный диалог со столь значительными перерывами... Но ты же все понимаешь)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail