I get what I want.
Вот даже не знаю, как это назвать. Мне просто очень захотелось фотографий с этим образом с максимально правильным мэйкапом, потому что на фестивале из-за нехватки времени не получилось ничего хоть как-то похожего. Я понял, что мне приспичило и пошелсделал, но немного переоценил свои силы, так что образ будет раскрыт, я полагаю, только на фотосете. А пока эти жуткие фотки: jealous ver. 5



И вообще я рад, что, как бы это сказать, время этого концепта не проходит, и актуальность не только теряется, а, по-моему, все возрастает. Уверен, все самое интересное еще ждет впереди ^,...,~
Я рад, что ты так считаешь)
Хм) Круто, что тебе нравилась и та версия, я-то по прошествии времени в конец разочаровался в том, что у меня там получилось. Я просто хочу, чтобы этот образ был воплощен как можно лучше. Кстати, не думал, что его так сложно воплотить.
Спасибо) на фотосете я постараюсь сделать его поточнее. Оу, не думал, что кто-то оценит.. Я рад С:
Хах) даа, я уже начинаю бояться, что мне вообще будет очень трудно его отпустить.
Уверен, все самое интересное еще ждет впереди ^,...,~
Еще бы :3
Да и не надо отпускать) Есть такие концепты/произведения, которые слишком уж неслучайно появляются в нашей жизни. И время только помогает открыть и осознать какие-то новые аспекты в них. У меня у самого так нередко происходит, и не только с музыкой)
Так и есть) Спасибо за пожелание)
Да? Хехе, ну, спасибо)
Хм, об этом я даже и не подумал как-то.. Но, пожалуй, ты прав)
нутыпонел)Меня порадовало: коварне Коору что-то замышляэ))
Ну, я просто не раз замечал подобную тенденцию) Некоторые дируконцепты воистину неисчерпаемы: слушаю, к примеру, ту же Макабру - и каждый раз открываю для себя какую-то новую грань. А порой континуум сам напоминает нам о каких-то сюжетах, которые мы можем считать знакомыми и понятыми - так моя жизнь уже который раз возвращается к тому же "Бойцовскому клубу")
Хах, прекрасно)
Похоже, коварность становится одним из моих основных качеств.. х)
Понимаю, о чем ты.) Я часто замечаю такие вещи. И, пожалуй, могу сказать, что Dir en grey со всем, что они сделали, и со всем, чем они представлены для меня, неисчерпаемы.
Вот тут "даа, я уже начинаю бояться, что мне вообще будет очень трудно его отпустить." я, правда, говорил о другом.)
Вот да, в их случае, сколько к знакомым концептам не возвращайся, а все равно есть простор для новых открытий.
Ты о перевоплощении в последующие образы? Я понял, что о другом, но меня почему-то унесло в рассуждалово ^,///,^
Ну да) Только оно порицается со стороны большинства людей.
Дело даже не в новых открытиях, а скорее в новых ощущениях от уже знакомого) Хотя, может, мы с тобой об одном и том же.. хех.
Я о том, что боюсь, что не смогу остановиться в совершенствовании.) Ничего, рассуждения это всегда хорошо)
Да, думаю, о том же, ибо открытия предполагались в большей степени внутренние.
Мне вообще не отделаться от привычки судить обо всем через призму внутреннего восприятия)Я понимаю твой перфекционизм и в какой-то мере разделяю, так что сам с удовольствием уделил бы больше времени доработке старых концептов. Но в то же время нежелание топтаться на месте очень подстегивает. Все-таки создание нового - это всегда левел-ап в сравнении с пройденными этапами. Как... не знаю, ремейк или новая песня у любимого исполнителя - второе всегда ждешь в несколько раз сильнее)
Думаю, и тебе стоило бы в какой-то момент поставить точку в воплощении этого концепта ради новых свершений)
А так и не скажешь х)
Хм, наверное, я просто не привык называть такое открытиями.)
Это интересно. А откуда эта привычка?)В чем-то я согласен, но я не сказал бы про это "топтаться на месте", и для меня это скорее как прослушивание хорошо знакомых любимых песен, а не как новый ремейк. Пожалуй так.
Хах, я тоже так думаю, а этот ненавязчивый страх меня и не беспокоит, в общем)
Да и я могу по-разному такое называть - главное, что теперь понятно, о чем речь) Пожалуй, оно всегда было со мной. Не раз очень остро ощущал эту особенность, когда общался с людьми, более ориентированными на внешний мир. Они говорили (пытались, по крайней мере) о каких-то объективных проявлениях окружающего мира, я (зачастую невольно и неосознанно) - о том, какое отражение они имеют в моем сознании. Зачастую это приводило к недопониманию.
Это тоже знакомо, да и к тому же тут все зависит от частных случаев) Некоторые концепты, да и вообще идеи в самом широком смысле, стоят того, чтобы возвращаться к ним.
Нет, я так не считаю) но если так посмотреть, то ты выглядишь скорее положительным.)
Хмм, что-то мне довольно сложно представить такую ситуацию, но суть я уловил) Это и правда интересно)
Безусловно)
А разве у тебя такого не бывает? По-моему, это нередкое явление, особенно у тех, кто тяготеет к немалой интровертированности.
Верю) Просто такое трудно увидеть, а я говорил про то, как "кажется".)
А, и в чем, если не секрет, отрицательность?)
Я просто не могу представить пример, так что не могу и сказать, свойственно ли мне такое.
Но, между делом, я не считаю, что у меня есть склонность к интроверсии. Я больше чувствую себя через окружающее, чем окружающее через себя.
Думаю, мы еще вернемся к этой теме, только лучше не в формате комментария)
О, надо же) Мне, на самом деле, было бы безумно интересно обсудить этот момент и понять, как это работает для тебя, особенно учитывая, что и ты не страдаешь чрезмерной открытостью по отношению к миру. Мой же пример - это явно второй случай, поэтому у меня по-прежнему дико хрустит мозг при осознании факта, что Гамлета считают, пусть и самым интровертированным, но все-таки экстравертом 0,...,о
По мне, так вообще не бывает абсолютно положительных или отрицательных персонажей, так что я думаю, твои мысли по этому поводу верны, и я не вижу в этом ничего плохого) И да, за себя могу сказать, что это ощущается.
А вот это - "определенная легкомысленность по отношению к причинению боли другим (в частности тем, кто дорожит мной) во мне, увы, присутствовала всегда." - мне, как ни странно, весьма и весьма знакомо. И мне тоже довольно сложно это контролировать.
Было бы неплохо)
Ну так, давай обсудим) Для начала важно понять, что, собственно, из себя представляет интро/экстраверсия. Это, может быть, и связано с открытостью миру и общительностью, но эти вещи не являются признаками какой-либо из двух вертностей. Она, кстати, зависит от базовой функции, так что, если и удивляться, то тому, почему у Гамлета в базовой экстравертная ЧЭ.)
Контроль появляется вместе с осознанием, так что то, что ты это признаешь, уже неплохо. Я раньше был гораздо легкомысленнее в этих проявлениях.
Думаю, в самом общем смысле эти два понятия определяет "ориентированность" вовне или вовнутрь и соответствующие ей затрата или сохранение энергии. Вообще, мне почти все характеристики интроверта соответствуют просто до знака препинания, если не считать контроль над эмоциями и тягу к удержанию их внутри. Это у меня всегда фонтанирует)
Жаль, что приходится вести интересный диалог со столь значительными перерывами... Но ты же все понимаешь)