I get what I want.
Пишу для себя. Просто хочется высказаться. Просто у меня какой-то прилив энергии, и я не могу спокойно думать - надо обязательно говорить.
Знаете, что я не люблю? Я не люблю, когда люди задрачиваются в своем мастерстве, а потом начинают всюду где не надо им "хвастаться". Вот научился ты фальцетом петь, ну зачем вот в каждой песне-то это? Вот зачем? Я уже много раз послушал альбом и понял его главную проблему - несовпадение регистров вокала и музыки. Вокал слишком "высокий", музыка из-за гитар слишком "низкая". Из-за этого каша. Я просто представил, если бы местами Кё пел ниже, было бы органичнее. Я вообще ничего против высокочастотного вокала не имею, Джек Уайт и все такое. Но мне не нравится когда Кё это делает. Из-за этого лично для меня теряется глубина и проникновенность. Если только как в Phenomenon - там это фишка, в тему, и вообще супер. Кстати, песня вообще хороша. Гармоничная, законченная, не пересыщенная ненужными звуковыми деталями. Вокал слишком отдельно от музыки. Кё в сукиюках.
Еще про вокал. Тут о вкусе. Я не люблю, когда стопийсят слоев вокальных. В этом альбоме просто апофеоз в этом плане. Чем мне нравится Cause of Fickleness, в ней обошлось без этого, или, по крайней мере, не так бросается.. в уши. А-то в некоторых песнях помимо нескольких слоев, еще и дилеев и реверов столько понавесили, что голоса за этим всем толком не слышно настоящего. Ну и, я, конечно, не частый (лол) посетитель их концертов и мне должно быть насрать, но как...? Как он будет это все петь?
Ну и последнее про "солиста". Чего я не ожидал от диренгрей, так это вокальных линий с эстрадным оттенком. Причем не только японским. Из яркого - Uroko 1:28-1:40 и с 3:00-3:35, просто, блять, версаль какой-то и софия ротару (это я просто так ляпнул). Кстати, в этой же песне крайне унылое соло. Просто пиздец какой-то. Вот что. Играл я сегодня Mushi, вот там СОЛО, а это... Хватит. Лучше совсем без соло, чем с таким. А в остальном песня норм. Ну да, еще там ударка в припеве дурацкая, галопчик такой, да под эстрадные распевы, ух.
Итак, я перешел к гитарам. По большей части - отлично, интересно, приятно. Расстраивают только соло и припевы. Сейчас у меня играет Chain Repulsion. Там вот все хорошо и занятно. А в Midwife Дай классно намутил с фленджером. И вообще там ничешные гитары. Ну что я буду про каждую песню говорить? В другой раз.
Что можно еще сказать? Мэдсен снова сделал слишком много вокала. Пойду поплачу.
Из понравившегося:
Soshaku - за каоровый мэйн-рифф! И только за него. Потому что вот теперь видно эти самые guitar roots.
Uroko - скорее всего тоже за гитары.
Phenomenon
Cause of Fickleness
Chain Repusion - мясца кусок
Behind A Vacant Image - начал расслушивать, вроде нравится
Revelation Of Mankind - эмоционально вроде
and Zero - еще с концертных записей понравилась эта тема. А так еще лучше. Душевна та как, Ниикура, давай еще!
Tefutefu - гитары! (тока вокал не в тему вообще совсем, подпортил песню, пойду снова поплачу) И вот это соло! Спасибо, Дай, запилил как надо, ат душы.
И все.
Короче, я снова умею говорить только гадости.